ОСНОВНОЙ
ПРОДУКТЫ
Специализируется на производстве и поставке лабораторного оборудования
Описание продукции Горячий тестер длины пряжи SKZ193B Приложения: С помощью намоточного устройства образец пряжи на сквозной трубке можно намотать на моток и измерить натяжение намотки. Он используется для измерения длины пряжи, предназначен для измерения линейной плотности (или количества) пряжи и…
Горячий тестер длины пряжи SKZ193B
Используется для испытания самой высокой температуры, называемой температурой хрупкости, когда образец разрушается при ударе в заданных условиях. Применяется для нежесткого пластика и других гибких материалов при низких температурах, а также для проверки температуры хрупкости и низкотемпературных…
Недорогой тестер хрупкости резины SKZ133
Определить массовый расход расплава MFR (г/10 мин), объемный расход расплава MFV (см3/10 мин) и плотность расплава термосмолы для конструкционных пластиков поликарбоната, нейлона и фторопласта, температура плавления которых составляет выше, но также подходит для испытаний пластмасс из полиэтилена,…
Автоматический индексатор расхода расплава с ЖК-дисплеем SKZ145
Описание продукта Измеритель влажности зерна SKZ111B-2 разработан с учетом удобства пользователя, обеспечивает многоязычную поддержку и настраиваемые параметры для простоты использования. Его большой экран позволяет легко считывать результаты испытаний, а легкий и портативный дизайн упрощает…
Портативный цифровой измеритель влажности и температуры SKZ111B-2
Дифференциальный сканирующий калориметр ДСК SKZ1052 Описание продукта ДСК предназначен для определения внутреннего теплового перехода в зависимости от температуры и теплового потока. Он широко используется в области разработки полимеров, испытаний производительности и контроля качества.…
Дифференциальный сканирующий калориметр ДСК SKZ1052
СКЗ Индастриал Ко., Лимитед
О НАС
SKZ Industrial Co., Limited и SKZ International Co., LTD являются членами группы SKZ. Мы специализируемся на производстве и поставке лабораторного оборудования: научных приборов, аналитических приборов, термического анализа, измерителей влажности, детекторов газа и приборов для тестирования целлюлозы, бумага, картон, пластик, резина и текстиль. «SKZ» является торговой маркой. Мы прошли сертификацию инспекции SGS/TUV, сертификацию CE и сертификацию ISO. SKZ основана в 2006 году, мы можем предоставить комплексное обслуживание с профессиональной и оперативной предпродажной, промежуточной и послепродажной поддержкой.
Имея более чем 16-летний опыт работы в области лабораторных приборов,
мы заботимся о вашей лаборатории, больше заботимся о вашем опыте, вы можете найти нас 24 часа, семь дней в неделю. Наша продукция экспортируется в Америку, Европейский Союз, Юго-Восточную Азию и Африку.
Мы приветствуем клиентов, чтобы связаться с нами для будущих деловых отношений и взаимного успеха!
Чтобы узнать больше о нас, просмотрите следующую информацию.
SKZ Industrial Co., Limited и SKZ International Co., LTD.
SKZ Industrial Co., Limited и SKZ International Co., LTD.
SKZ Industrial Co., Limited и SKZ International Co., LTD.
SKZ Industrial Co., Limited и SKZ International Co., LTD.
SKZ Industrial Co., Limited и SKZ International Co., LTD.
ВИДЕО КОМПАНИИ
Чтобы узнать больше о нас, пожалуйста, посмотрите следующее видео
ВИДЕО КОМПАНИИ
Чтобы узнать больше о нас, пожалуйста, посмотрите следующее видео
Тем ДАННЫЕ ГОВОРИТ САМ ЗА СЕБЯ
Наши корпоративные ценности — честность, гуманизм, достижения и инновации.
  • 17 Год
    Опыт
  • 2500
    Производственная площадка
  • 1000 +
    Выбор бренда
  • Сертификация
  • ≥$ 220000
    Годовой объем производства
ЛАБОРАТОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
Лабораторная витрина
Лабораторная витрина
Лабораторная витрина
Лабораторная витрина
Лабораторная витрина
Лабораторная витрина

ДИСПЛЕЙ СЕРТИФИКАЦИИ

Мы прошли сертификацию инспекции SGS/TUV, CE
сертификация и сертификация ISO.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
НАША КОМАНДА
корпоративный ужин
Ценности компании СКЗ
является лидером в области лабораторного оборудования. Наши корпоративные ценностичестность, гуманизм, достижения и инновации.
корпоративный ужин
Честность
Мы надежный поставщик и выполним договор в срок. Мы будем строго выполнять все требования клиентов и контролировать каждый шаг от производства до доставки.
Рабочая сцена
Гуманизм
Мы будем искренне относиться к каждому клиенту и заботиться о каждом сотруднике компании. Мы готовы прислушаться к мнению клиентов и надеемся, что вы получите приятные впечатления от процесса транзакции.
Достижение
Достижение
Девиз нашей компании: «Достигни себя, добьйся успеха компании». Мы будем проводить регулярное обучение сотрудников для повышения их собственных сил. Мы также готовы помочь каждому партнеру вместе развиваться и становиться лучше.
Инновации
Инновации
перед лицом сложных изменений рыночной среды мы будем вносить своевременные коррективы. Для некоторых сложных проблем мы будем использовать новые методы их решения. Мы будем стремиться возглавить общий прогресс компании и отрасли.
Рабочая сцена
ФОТО КЛИЕНТА
Посещения клиентов
Посещения клиентов
Посещения клиентов
Посещения клиентов
Посещения клиентов
Посещения клиентов
Посещения клиентов
Посещения клиентов
СЛУЧАЙ
Газоанализатор SKZ1050E
Клиенты в Уганде взяли на себя инициативу снять позитивный видеоролик. Он приобрел SKZ1050E для
Узнать больше
продавец
Перед каждой отправкой наш продавец записывает видео, чтобы показать покупателям упаковку продукта
Узнать больше
Электронная почта
Клиенты, которые уже приобрели продукцию, очень доверяют нашей компании и очень довольны нашим
Узнать больше
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Компания Новый
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
05
2023-07
По сравнению с компанией СКЗ больше похож на теплую большую семью.
По сравнению с компанией СКЗ больше похож на теплую большую семью. СКЗ заботится о физическом и психическом здоровье каждого сотрудника и надеется, что у сотрудников будет достаточно времени для отдыха или сопровождения своих семей, поэтому мы никогда не принуждаем к сверхурочной работе. По
05
2023-07
СКЗ заботится о физическом и психическом...
СКЗ заботится о физическом и психическом здоровье каждого сотрудника и надеется, что у сотрудников будет достаточно времени для отдыха...
Новое в отрасли
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
12
2024-01
Высокоточная полировщик риса
SKZ111B-4 Микрокомпьютерная машина для полировки риса может завершить весь процесс шелушения риса и измельчения коричневого риса посредством автоматического однократного выполнения, что позволяет быстро и достоверно оценить качество риса. Микрокомпьютерная машина для полировки риса SKZ111B-4
05
2023-07
Портативное устройство обнаружения и сигнализации SKZ2050-4 используется для портативного и быстрого обнаружения концентраций токсичных и вредных газов, измерения температуры и влажности, а также для ситуаций, когда срабатывают чрезмерные сигналы тревоги.
Портативное устройство обнаружения и сигнализации SKZ2050-4 используется для портативного и быстрого обнаружения концентраций токсичных и вредных газов, измерения температуры и влажности, а также для ситуаций, когда срабатывает чрезмерная тревога. Используя 2,31-дюймовый цветной экран высокой
ЛАБОРАТОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
Эвелин Сюэ
Эвелин Сюэ
Айви Льв.
Айви Льв.
Лили Лю
Лили Лю
Вики Сан
Вики Сан
Вайолет Хоу
Вайолет Хоу
Венди Му
Венди Му
Зои Чжао
Зои Чжао
ЛАБОРАТОРНЫЙ ДИСПЛЕЙ
Случаи клиентов

Отправлено успешно

Мы свяжемся с вами как можно скорее

Закрывать

MAIN
PRODUCTS
Specialized In Manufacturing And Supply Lab Equipment
Products DescriptionHot Selling Yarn Length Tester SKZ193BApplications:By the winder, the sample yarn on the through tube can be winded into skein yarns with a reel and the reeling tension be measured. It is used to measure a yarn length, designed for yarn linear density (or count) measurement…
Hot Selling Yarn Length Tester SKZ193B
Used to test the highest temperature called brittleness temperature when the specimen is broken by impact in prescribed conditions. Applied for non-rigid plastic and other flexible materials at low temperatures and also test the brittleness temperature and low temperature performance for different…
Low Cost Rubber Brittleness Tester SKZ133
To determine the melt mass-flow MFR (g/10min), the melt volume-flow rate MFV(cm3/10min) and the melt density of thermo resin, for the engineering plastics of polycarbonate, nylon and fluorine plastics, whose melt temperature are higher, but also fit for the plastics tests of polyethylene,…
Auto LCD Melt Flow Indexer SKZ145
Product descriptionThe SKZ111B-2 Grain Moisture Meter is designed with user convenience in mind, providing multi-language support and customizable settings for ease of use. Its large display screen allows for easy reading of test results, while its lightweight and portable design makes it easy to…
Portable Digital Moisture and Temperature Meter SKZ111B-2
DSC Differential Scanning Calorimeter SKZ1052Product descriptionDSC is designed to determine the inner heat transition relating to temperature and heat flow, it is widely used in the field of polymer development, performance testing & quality control. DSC research and development includes the…
DSC Differential Scanning Calorimeter SKZ1052
SKZ Industrial Co., Limited
ABOUT US
SKZ Industrial Co., Limited and SKZ International Co., LTD are the members of SKZ group, We are specialized in manufacturing and supply Lab equipment: Scientific instrument, Analytical Instrument, Thermal Analysis, Moisture meter, Gas detector and testing instruments for pulps, paper, cardboards, plastic, rubber and textile. “SKZ” is the trademark, We passed the SGS/TUV inspection certification, CE certification and ISO certification. SKZ is established in the year of 2006, we can provide one-stop service with professional and prompt pre-sales, mid-sales, and after-sales support.
With more than 16 years’ experience in the field of Laboratory Instrument,
we care about your laboratory, more concerned about your experience, you can find us 24 hours, seven days a week. Our products have been exported to America, the European Union, Southeast Asia and Africa.
We welcome customers to contact us for future business relationships and mutual success!
To know more about us, please view the following information.
SKZ Industrial Co., Limited and SKZ International Co., LTD
SKZ Industrial Co., Limited and SKZ International Co., LTD
SKZ Industrial Co., Limited and SKZ International Co., LTD
SKZ Industrial Co., Limited and SKZ International Co., LTD
SKZ Industrial Co., Limited and SKZ International Co., LTD
COMPANY VIDEO
To know more about us, please view the following video
COMPANY VIDEO
To know more about us, please view the following video
The DATA SPEAKS FOR ITSELF
Our corporate values are integrity, humanism, achievement, and innovation.
  • 17 Year
    Experience
  • 2500
    Production site
  • 1000 +
    Brand choice
  • Certification
  • ≥$ 220000
    Annual output value
LABORATORY DISPLAY
Laboratory Showcase
Laboratory Showcase
Laboratory Showcase
Laboratory Showcase
Laboratory Showcase
Laboratory Showcase

CERTIFICATION DISPLAY

We passed the SGS/TUV inspection certification, CE
certification and ISO certification.
READ MORE
OUR TEAM
company dinner
SKZ company values
is a front-runner in the laboratory instrumentation industry. Our corporate values areintegrity, humanism, achievement, and innovation.
company dinner
Integrity
we are a trustworthy supplier and will fulfill the agreement on time. We will strictly implement every requirement put forward by customers and control every step from production to delivery.
Working Scene
Humanism
we will treat every customer sincerely and care for every employee of the company. We are willing to listen to customers' opinions and hope that you can have a pleasant experience during the transaction process.
Achievement
Achievement
our company slogan is' Achieve Yourself, Achieve the Company '. We will provide regular training to employees to enhance their own strength. We are also willing to help every partner develop towards a better place together.
Innovation
Innovation
in the face of complex market environment changes, we will make timely adjustments. For some difficult problems, we will use new methods to address them. We will strive to lead the common progress of the company and industry.
Working Scene
CUSTOMER PHOTO
Customer visits
Customer visits
Customer visits
Customer visits
Customer visits
Customer visits
Customer visits
Customer visits
CASE
SKZ1050E Gas Analyzer
Customers in Uganda took the initiative to shoot a positive video.He purchased SKZ1050E to measure
Learn more
Salesman
Before each shipment, our salesperson will record a video to show customers the packaging of the
Learn more
Email
Customers who have already purchased products have great trust in our company and are very
Learn more
LATEST NEWS
Company New
READ MORE
05
2023-07
Compared to the company, SKZ is more like a warm big family.
Compared to the company, SKZ is more like a warm big family.SKZ cares about the physical and mental health of every employee and hopes that employees have sufficient time to rest or accompany their families, so we never force overtime. Compared to other companies, SKZ has a more pleasant working
05
2023-07
Our company is specialized in manufacturing and supply Lab equipment: Scientific instrument, Analytical Instrument, Thermal Analysis, Moisture meter, Gas detector and testing instruments for pulps, paper, cardboards, plastic, rubber and textile
Our company is specialized in manufacturing and supply Lab equipment: Scientific instrument, Analytical Instrument, Thermal Analysis, Moisture meter, Gas detector and testing instruments for pulps, paper, cardboards, plastic, rubber and textile. Our moisture meters and gas detectors obtained CE
Industry New
READ MORE
12
2024-01
High Accuracy Rice Polisher
SKZ111B-4 Microcomputer rice polisher can complete the whole process of rice husking and brown rice grinding through automatic one time, which can quickly and truly judge the quality of rice. SKZ111B-4 Microcomputer rice polisher has the advantages of simple operation, good white effect, short
05
2023-07
The SKZ2050-4 portable detection and alarm device is used for portable and rapid detection of toxic and harmful gas concentrations, temperature and humidity measurements, and for situations where excessive alarms are triggered
The SKZ2050-4 portable detection and alarm device is used for portable and rapid detection of toxic and harmful gas concentrations, temperature and humidity measurements, and for situations where excessive alarms are triggered. Using a 2.31-inch high-definition color screen for real-time
LABORATORY DISPLAY
Evelyn Xue
Evelyn Xue
Ivy Lv
Ivy Lv
Lily Liu
Lily Liu
Vicky Sun
Vicky Sun
Violet Hou
Violet Hou
Wendy Mu
Wendy Mu
Zoey Zhao
Zoey Zhao
LABORATORY DISPLAY
Customer Cases

Submitted successfully

We will contact you as soon as possible

Close